Станок для заточки цепи,85Вт,5500об/мин, 108х23х3,2мм PIT PCSS1001-C, технические характеристики: Артикул - PCSS1001-C
Вес (кг) - 2,5
Макс. число оборотов (об/мин) - 5500
Мощность (Вт) - 85
Напряжение (В) - 220
Размер шлифовального круга(Ø круга, Ø посадочного отверстия, толщина круга) (мм) - 108х23х3. 2Описание: Станок для заточки цепей P. I. T. PCSS1001-C позволяет затачивать цепи под различными углами. Конструкция проста и удобна, кроме того, не требует специального технического обслуживания. Надёжный электродвигатель развивает до 5500 оборотов в минуту, при этом уровень шума очень низкий. Величина угла заточки в плане составляет ±30° от направления движения цепи. В качестве рабочего инструмента используются заточные круги с окружной рабочей скоростью не менее 27 м/с и номинальным диаметром 108 мм. Простая и надежная конструкция станка не требует обслуживания. Защитный экран предохраняет оператора от вылетающих искр с обеих сторон. Механизм полуавтоматической перетяжки цепи способствует удобству, быстроте, а главное - безопасности при заточке цепи. Надежное крепление позволяет зафиксировать станок на любом столе. Малые габариты и вес.
Пила цепная электрическая, 1800Вт., 220В.,5000 об/мин., шина 405мм. PIT PKE405-D1, технические характеристики: Артикул - PKE405-D1
Вес (кг) - 5,4
Длина кабеля - 0,25 м
Длина шины - 16" дюйм
Количество звеньев (шт) - 59
Мощность (Вт) - 1800
Напряжение питания (В) - 220
Объем масляного бака, (мл) - 250
Скорость подачи цепи - 13,5 м/сек
Уровень вибрации (м/с2) - 5,250
Уровень звукового давления, (дБ) - 87
Уровень мощности звука, (дБ) - 109
Частота (Гц) - 50
Шаг цепи (дюйм) - 3/8Описание: Электропила P. I. T. PKE405-D1 может использоваться в закрытых помещениях, так как не выделяет вредных веществ. Удобная прорезиненная рукоятка делает хват комфортным и предотвращает скольжение руки. Предохранительный щиток передней рукоятки снижает вероятность повреждения руки цепью. Электропила оборудована профессиональной пильной шиной и цепью для максимальной распилки материалов. Отсутствие выхлопных газов. Автоматическая смазка цепи. Клавиша блокировки от случайного пуска. Зубчатый упор.
Бензиновая цепная пила, 2,3 кВт., 18"/400 мм, 12500 об/мин.,50,8 см. куб., легкий старт + подарок: масло для цепи 1л; свеча; цепь; смазка 0,5 гр. Champion A251-18, технические характеристики: Артикул - A251-18
Длина шины - 18/45 (дюйм/см)
Количество звеньев (шт) - 72
Максимальные обороты без нагрузки (об/мин) - 12500
Мощность двигателя - 2,3 кВт/3, 13 л. с.
Обороты (об/мин) - 3000
Объем двигателя (см3) - 50,8
Объем масляного бака, (мл) - 260
Объем топливного бака (л) - 0,55
Расход топлива (гр/кВт ч) - 500
Уровень мощности звука, (дБ) - 118
Шаг цепи (дюйм) - 0,325
Ширина паза - 1,5 ммОписание: Бензопила Champion 251-18" — это легкая бытовая пилу для работ в саду, небольшого строительства или ремонта. Заготовка дров, удаление сухих веток и сучков, распиловка строительных материалов и валка садовых деревьев — простая задача для бензопилы. Быстрый, безинструментальный доступ к воздушному фильтру. Моющийся воздушный фильтр с нейлоновой сеткой. Боковое натяжение цепи. Блокировка курка газа. Тормоз пильной цепи. Регулируемый маслонасос. Система амортизации. Система "Легкий старт". 2 шпильки крепления шины. Съемный цепеуловитель. Праймер.
Бензиновая цепная пила, 1,8 кВт, 16"/400 мм, 11500 об/мин + подарок: масло для цепи 1л; свеча; цепь; смазка 0,5 гр. Champion А241-16, технические характеристики: Артикул - А241-16
Вес (кг) - 5,4
Вибрация (м/с2) - 8
Длина шины - 16/40 (дюйм/см)
Количество звеньев (шт) - 56
Максимальные обороты без нагрузки (об/мин) - 11500
Максимальные обороты при нагрузке (об/мин) - 11500+/-500
Мощность двигателя - 1,8 кВт/2,45 л. с.
Объем двигателя (см3) - 40
Объем масляного бака(л) - 0,21
Объем топливного бака (л) - 0,31
Холостой ход (об/мин) - 3000
Шаг цепи (дюйм) - 3/8
Ширина паза шины (мм) - 1,3Описание: Бензопила Champion 241-16" относится к классу бытовых пил и предназначена для валки деревьев, заготовки дров, обрезки сучьев и веток, используется при выполнении строительных работ. Бензиновая пила оснащена одноцилиндровым 2-тактным двигателем с воздушным охлаждением мощностью 2,0 л. с. Двигатель оборудован системой легкого запуска – в состав стартерной группы входит стальная пружина облегчающая раскручивание маховика двигателя, а так же в ручке стартера имеется стальная пружина, способствующая плавному и комфортному запуску двигателя. Мотопила имеет топливный насос (праймер) и комбинированную систему управления заслонками карбюратора AUTO , что так же обеспечивает легкий и стабильный запуск двигателя. Объем топливного бака составляет 0,31 л, который заправляется топливной смесью, состоящей из бензина АИ-92 и масла для 2-тактных двигателей. В бензиновой цепной пиле предусмотрена функция подогрева карбюратора. В отсеке воздушного фильтра имеется заслонка «зима-лето», которая позволяет при температуре окружающей среды ниже 10 градусов по Цельсию перевести пилу в режим работы «зима» открыв заслонку, тогда при работе агрегата теплый воздух из моторного отсека будет поступать в отсек воздушного фильтра и карбюратора, исключая их замерзание и обледенение. При такой опции агрегат стабильно и надежно работает при низких температурах окружающей среды. Пила обеспечена легким доступом к воздушному фильтру, который осуществляется без инструмента, таким образом пользователь всегда может контролировать чистоту воздушного фильтра и при необходимости почистить или заменить фильтрующий элемент. Воздушный фильтр выполнен из капрона и имеет длительный срок службы. Боковое натяжение цепи позволяет быстро, удобно и безопасно подтянуть или заменить пильную цепь на бензиновой пиле. Смазка цепи и шины осуществляется автоматически. Данная функция обеспечена надежным металлическим маслонасосом, который приводится в действие от чашки сцепления. На холостых оборотах смазка не подается на шину и цепь – экономится смазка, при увеличении оборотов двигателя увеличивается и количество подачи смазки, кроме этого у пользователя есть возможность дополнительно отрегулировать подачу необходимого количества смазки. Бензопила оснащена металлическим зубчатым упором, который обеспечивает удобство и безопасность при работе. Упор крепится двумя винтами к картеру двигателя.