Универсальный съемник для демонтажа подшипников и сайлентблоков ГАММАТЕСТ GT1Y080
Набор используется для снятия и установки подшипников, подшипников с резиновой втулкой, сайлентблоков, втулок.
Подходит для большинства автомобилей.
Комплект поставки: 11 шт (золотистых): D44 x d34, D46 x d36, D54 xd44, D56 x d46,
D58 x d48, D66xd56, D68 x d58, D70 x d60, D78xd68, D80 xd70, D82 x d72. 9шт (серебристых): D48xd38, D40 x d30, D52xd42, D60xd50, D62xd52, D64xd54, D72xd62, D74xd64, D76x d66.
Универсальный съемник для демонтажа подшипников и сайлентблоков ГАММАТЕСТ GT1Y078
Набор используется для снятия и установки подшипников, подшипников с резиновой втулкой, сайлентблоков, втулок.
Подходит для большинства автомобилей.
Комплект поставки:
20 оправок:
Внутренний диаметр:
34,36,38,40,42,44,46,48,50,52,54,56,58,60,62,
64,66,68,70,72мм
Внешний диаметр:
44,46,48,50,52,54,56,58,60,62,64,66,68,70,72,
74,76,78,80,82мм
5 резьбовых винта
Приспособление для снятия и установки шаровых опор, подшипников и сайлентблоков ГАММАТЕСТ GT1Y076
Предназначено для снятия/установки запрессованных элементов: шаровых опор, карданного шарнира с крестовиной, анкерных пальцев барабанных тормозов и других аналогичных работ.
Набор съемников для шаровых опор ГАММАТЕСТ GT1Y077
Набор дает возможность подобрать необходимый размер зева.
Специальная конструкция позволяет легко менять шаровые шарниры различных размеров.
Длина упорного винта: 100мм
Длина поворотного рычага: 125мм
Размеры зева: 20мм, 22мм, 24мм, 27мм, 30мм
Съемник ШРУСов универсальный ГАММАТЕСТ GT1Y082
Предназначен для демонтажа шарнира равных угловых скоростей привода легковых, легких коммерческих и полноприводных автомобилей.
Упрощает процесс разборки привода, сокращая время проведения работ.
Имеет переставную регулируемую конструкцию захвата
Применим для автомобилей любых марок.
Набор приспособлений для возврата тормозных цилиндров, 22 предмета ГАММАТЕСТ GT1Y072Комплектация:
ключ с правосторонней резьбой 1шт.,
ключ с левосторонней резьбой 1шт.,
упорная планка 2 шт.,
насадки-адаптеры 18шт.
Используется для утапливания и одновременного вкручивания поршней в тормозной цилиндр, применяется при замене тормозных колодок у а/м с дисковыми тормозами, позволяет работать без повреждения суппортов.
Разработан для большинства моделей автомобилей различных марок Mercedes, BMW, Volkswagen, GM, Audi, Ford, Honda, Subaru, Mazda, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Land Rover, полноприводных автомобилей и др.