Применяется для центрирования дисков сцепления на большинстве легковых и легких грузовых автомобилях. Обеспечивает аккуратную установку диска сцепления цанговым захватом в направляющую втулку или подшипник. В комплекте муфты с размерами от 10.95 - 24.9 мм. В пластиковом кейсе.
Приспособление для замены пыльника шруса пневматическое от бренда Forsage. Инновационное приспособление, применение которого экономит время и усилия, затрачиваемые на производство работ по замене пыльников. Применяется для установки пыльника рулевой рейки и ШРУСа без необходимости полной разборки узла. Приспособление простое в применении, повышает качество выполняемых работ. ВАЖНО: При этом нужно понимать, что для быстрой замены пыльника ШРУСа необходимо использовать специальные оригинальные универсальные пыльники. Не стандартные резиновые пыльники и не китайскую подделку. Использовать приспособление разрешено только с мягкими пыльниками!!! Характеристики : Материал: алюминиевый сплав; Диапазон применения: 20-120 мм (диаметр); Рабочее давление : от 72-130 psi; Давление: макс. 9 бар (130 psi.); Габаритные размеры в упаковке: 460/ 140/140 мм. (Д/Ш/В); Вес: 2,450кг.
Детали сцепления, особенно ведомый диск, подвержены интенсивному износу, что требует периодической разборки всего этого агрегата и замены его компонентов. При сборке сцепления возникают некоторые сложности: ведомый диск до затяжки болтов корзины не имеет жесткого соединения с другими деталями, поэтому смещается относительно продольной оси всего узла, что затрудняет или делает невозможным его соединение с первичным валом КП. Во избежание этой проблемы перед сборкой сцепления необходимо отцентрировать ведомый диск, для выполнения данной операции используется специальное приспособление — набор для центровки сцепления. Он позволяет выполнить точную установку ведомого диска и облегчить его стыковку с первичным валом КП, при этом приспособление экономит силы и время. Однако положительного результата можно достичь только в том случае, если оправка точно подходит для ведомого диска и всего сцепления. Приспособление выполнено в виде стержня с резьбовым наконечником, на который устанавливается адаптеры. Для центровки приспособление с адаптером необходимого диаметра устанавливается в центральную втулку или в опорный подшипник в маховике, затем на стержень устанавливается и фиксируется кулачками ведомый диск сцепления. За счет равномерного выхода кулачков выполняется центрирование диска с маховиком, после чего можно устанавливать корзину сцепления. Данный набор упрощает работу за счет точного выравнивания дисков сцепления и пилотных подшипников. Набор включает в себя: 8 конических, центрирующих адаптеров для дисков сцепления с отверстием от 14 до 26 мм; 8 адаптеров для направляющего подшипника: 10,7, 12,0, 13,8, 15,0, 15,6, 17,0, 18,3, 20 мм.
Набор инструментов для обслуживания тормозных цилиндров 21 элемент (право/левосторонний привод). Предназначен для вдавливания цилиндров суппортов автомобилей при ремонте и обслуживании тормозной системы. Подходит для работы с тормозными цилиндрами большинства автомобилей, где требуется вращение право или лево стороннее - вкручивает и вдавливает. Он включает в себя левый и правый инструменты( Это помогает предотвратить повреждение суппорта). Набор укомплектован упорной пластиной. Для удобства хранения и транспортировки поставляется в прочном пластиковом кейсе.
Съемник внутренних стопорных колец изогнутый на 90°. Разработан специально для глубоких отверстий - стопорных колец суппортов, глубина 56 мм. Используются для внутренних стопорных колец диаметром от 3/8 "до 2 "(9,5 - 50 мм). Максимальное раскрытие сьемника 2/3"(17мм). Удобные рукоятки выпуклой конструкции обеспечивают удобный захват и не скользят. Изготовлен из высокоуглеродистой стали - крепкий и надежный съемник.
Набор из 5 головок для разборки стоек амортизаторов в блистере используетсяих для работы с разными моделями автомобилей. Головки выполнены из прочного хромованадиевого сплава, что обеспечивает долговечность и надежность при работе. Использование этого набора позволяет быстро и безопасно разбирать стойки амортизаторов, что является важным этапом при проведении ремонтных работ на автомобиле. Размеры: 10.5 Х 3.5, 12.5 Х 3.5, 14.5 Х 3, 14.5 Х 5, 14 Х 2.5 (W203). Набор поставляется в удобном блистере, что обеспечивает удобство хранения и транспортировки головок.
Набор из 5 головок для разборки стоек амортизаторов в блистере используетсяих для работы с разными моделями автомобилей. Головки выполнены из прочного хромованадиевого сплава, что обеспечивает долговечность и надежность при работе. Использование этого набора позволяет быстро и безопасно разбирать стойки амортизаторов, что является важным этапом при проведении ремонтных работ на автомобиле. Размеры: 10.5 Х 3.5, 12.5 Х 3.5, 14.5 Х 3, 14.5 Х 5, 14 Х 2.5 (W203). Набор поставляется в удобном блистере, что обеспечивает удобство хранения и транспортировки головок.
Набор инструментов для замены сайлентблоков BMW из 14 предметов - комплексный комплект для снятия и установки шаровых опор в балке заднего колеса, шаровых опор и резиновых подшипников в продольных рычагах, подшипников дифференциала заднего моста на нижней балке моста и резиновых подшипников заднего дифференциала. Подающий стержень диаметром 8,9 дюйма для приведения в действие вставок сайлент-подшипников с резьбой M12 x длина 0.06 дюйма, на конце шпинделя с резьбой M12 x короткая 0.06 дюйма. Совместимость для BMW: 5-й серии (E39, E60, E61 и E70(X5)), 6-я серия (E63 и E64), 7-я серия (E38, E65, E66 и E67), 8-я серия E31. Снятие и установка шаровых опор и резиновых подшипников на продольных рычагах автомобилей: 3-й серии (E36, E46 и E83), 5-я серия (E39, E60, E61 и E70(X5)), 6-я серия (E63 и E64), 7-я серия (E38, E65, E66 и E67), 8-я серия E31, Z4 (Е85 и Е86). Снятие и установка резиновых подшипников дифференциала заднего моста на нижней балке моста на моделях 3-й серии (E36, E46 и E83), 8-я серия E31, Z4 (Е85 и Е86). Снятие и установка резиновых подшипников дифференциала заднего моста на автомобилях: 1-й серии (E81 и E87), 3-я серия (E36, E46, E83, E90, E91, E92 и E93), 5-я серия (E60 и E61), 6-я серия ( E63 и E64), 7-я серия (E38, E65, E66 и E67), 8-я серия E31, Z4 (E85 и E86), MINI Cooper S R53. Все компоненты удобно упакованы в переносной кейс для удобного хранения и передвижения. Профессиональный набор подойдет для применения на СТО и для гаража.
Съемник внутренних стопорных колец изогнутый на 90°. Разработан специально для глубоких отверстий - стопорных колец суппортов, глубина 56 мм. Используются для внутренних стопорных колец диаметром от 3/8 "до 2 "(9,5 - 50 мм). Максимальное раскрытие сьемника 2/3"(17мм). Удобные рукоятки выпуклой конструкции обеспечивают удобный захват и не скользят. Изготовлен из высокоуглеродистой стали - крепкий и надежный съемник.
Детали сцепления, особенно ведомый диск, подвержены интенсивному износу, что требует периодической разборки всего этого агрегата и замены его компонентов. При сборке сцепления возникают некоторые сложности: ведомый диск до затяжки болтов корзины не имеет жесткого соединения с другими деталями, поэтому смещается относительно продольной оси всего узла, что затрудняет или делает невозможным его соединение с первичным валом КП. Во избежание этой проблемы перед сборкой сцепления необходимо отцентрировать ведомый диск, для выполнения данной операции используется специальное приспособление — набор для центровки сцепления. Он позволяет выполнить точную установку ведомого диска и облегчить его стыковку с первичным валом КП, при этом приспособление экономит силы и время. Однако положительного результата можно достичь только в том случае, если оправка точно подходит для ведомого диска и всего сцепления. Приспособление выполнено в виде стержня с резьбовым наконечником, на который устанавливается адаптеры. Для центровки приспособление с адаптером необходимого диаметра устанавливается в центральную втулку или в опорный подшипник в маховике, затем на стержень устанавливается и фиксируется кулачками ведомый диск сцепления. За счет равномерного выхода кулачков выполняется центрирование диска с маховиком, после чего можно устанавливать корзину сцепления. Данный набор упрощает работу за счет точного выравнивания дисков сцепления и пилотных подшипников. Набор включает в себя: 8 конических, центрирующих адаптеров для дисков сцепления с отверстием от 14 до 26 мм; 8 адаптеров для направляющего подшипника: 10,7, 12,0, 13,8, 15,0, 15,6, 17,0, 18,3, 20 мм.
Съемник сайлентблоков и подшипников с набором оправок. Съемник для выдавливания штифтов и втулок подвески без необходимости демонтажа подузла. Устраняет необходимость снимать заднюю или переднюю поперечную балку. В наборе 21 предмет. Для удобного хранения и транспортировки поставляется в прочном пластиковом кейсе ехнические данные: 1 х Винтовой пресс - диаметр винта 28 мм для ключа 22 длина 255 мм; диск для втачивания гильз : 77мм на 25мм; диск для втачивания гильз :78мм на 12,5 мм; Оправки с размерами: Внутренний диаметр 23,0 мм / внешний диаметр 37,0 мм / высота 23,0 мм; Внутренний диаметр 45,0 мм / внешний диаметр 51,0 мм / высота 45,0 мм; Внутренний диаметр 45,0 мм / внешний диаметр 51 мм / высота 94 мм; Внутренний диаметр 46,0 мм / внешний диаметр 50 мм / высота 73,5 мм; Внутренний диаметр 46,0 мм / внешний диаметр 54,0 мм / высота 25,5 мм; Внутренний диаметр 48,5 мм / внешний диаметр 56,5 мм / высота 21,0 мм; Внутренний диаметр 51,0 мм / внешний диаметр 57,0 мм / высота 62 мм; Внутренний диаметр 55,0 мм / внешний диаметр 62,5 мм / высота 91 мм - с вырезом 75,0 мм; Внутренний диаметр 56,5 мм / внешний диаметр 64,5 мм / высота 70 мм; Внутренний диаметр 57,0 мм / внешний диаметр 63,0 мм / высота 20,0 мм; Внутренний диаметр 57,0 мм / внешний диаметр 63,0 мм / высота 45,0 мм; Внутренний диаметр 57,0 мм / внешний диаметр 63,0 мм / высота 60,5 мм; Внутренний диаметр 62,0 мм / внешний диаметр 70,0 мм / высота 58,0 мм; Внутренний диаметр 67,0 мм / внешний диаметр 72,0 мм - высота выточки 30,0 мм / общая высота 85,5 мм; Внутренний диаметр 69,0 мм / внешний диаметр 76,0 мм - высота выточки 31,0 мм / общая высота 58,0 мм; Внутренний диаметр 69,0 мм / внешний диаметр 76,0 мм / высота 55,0 мм; Штифт диаметром 16мм и длиной 75мм.